Правила подачи жалоб.

1. Основные правила подачи жалобы

1.1 При подаче жалобы, Вы должны быть полностью адекватны. ( никакой нецензурной лексики, оскорбления и т.п. )
1.2 Быть полностью уверенным , что в жалобе присутствуют нужные доказательства.
1.3 Если на Ваших скриншотах присутствуют читы/софт - Вы будете наказаны.
1.4 Ждать ответа от модератора столько, сколько понадобится.
1.5 Если вы подаете жалобу с видеозаписью, то качество должно быть хорошее. ( желательно 720x )
1.6 Скриншоты/Видео, не должны быть обрезаны.
1.7 Без доказательств, жалоба не принимается.
1.8 Жалобы, с неуважительным отношением к администрации не рассматриваются
1.9 Жалобы, с провокацией администраторов на выдачу какого-либо наказания не рассматриваются
1.10 Жалобы, с отрицанием своего нарушения или не осознанием тяжести нарушения, понесут за собой дополнительное наказание, а именно блокировку автора на 7 дополнительных дней. Это касается только грубых нарушений (читерство, оскорбления, мошенничество) и только в том случае, если проверяющие жалобы, будут удостоверены в неактуальности жалобы на 100% (то есть после предоставления док-в от администратора, на которого подана жалоба, или от кого-либо другого).
1.11 Проверяющий рассматривает жалобу только после ответа от администратора, на которого подана эта жалоба. Если ответ не поступает в течение суток, то автор жалобы имеет право подать еще одну жалобу на этого администратора.
1.12 Помните, что администратор это такой же человек как и вы, а не робот, способный всегда ВЕРНО и своевременно принять все возможные меры для решения той или иной проблемы.
1.13 Запрещен оффтоп в теме с жалобами. Наказание на усмотрение проверяющего (предупреждение, блокировка или удаление форумного аккаунта).
1.14 При варне/бане за читы у вас обязательно должен быть скриншот таб'а.
Без таба - жалоба рассматривается дольше обычного.
С табом - жалоба рассматривается моментально.

2. Правила тем для жалоб

2.1 Запрещено поднимать тему. ( писать UP и т.п. )
2.2 Запрещено писать: "- Выговор/Снят. Закрыто". Писать может только владелец жалобы и человек собственно на которого была подана жалоба.
2.3 Жалоба не рассматривается, если она подана после двух дней нарушения.

3. Создание темы

3.1 Название темы. Пример: Жалобы на Администратора [Ник Администратора].
3.2 Жалобу кидать строго по коду,либо она просто не будет рассмотрена.
Жалобу подавать в комментарии к этой теме